нпф благосостояние официальный сайт

нпф благосостояние официальный сайт

Личный кабинет НПФ Благосостояние

НПФ «Благосостояние» начинал работу в качестве некоммерческой организации для обеспечения пенсией сотрудников холдинга «Российские железные дороги», но теперь принимает вклады от любого гражданина или организации РФ. Сайт Фонда позволяет действующим клиентам завести личный кабинет НПФ Благосостояние, чтобы проверять свои пенсионные счета и пользоваться дополнительными услугами.

Возможности личного кабинета

Через защищенный паролем раздел личный кабинет НПФ Благосостояние клиентам разрешается:

  • Отслеживать состояние пенсионных счетов, договоров НПО и операции по ним.
  • Пользоваться электронными образцами заявлений и шаблонами форм.
  • Получать информацию о дополнительных способах увеличения пенсионных накоплений.
  • Запрашивать документы и справки.
  • Узнать о дополнительных услугах Фонда.
  • Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки.
  • Просматривать важные уведомления от Фонда.
  • Уточнить информацию в электронном справочнике по пенсионному и налоговому законодательству.

Воспользовавшись разделом «Взнос онлайн», можно без авторизации на сайте перечислить пенсионный взнос с банковских карт Visa и MasterCard по личному идентификационному номеру договора.

Регистрация и вход в личный кабинет

В клиентский раздел можно перейти через официальный сайт НПФ Благосостояние по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем меню страницы, слева от логотипа.

Клиенту, оформившему договор с Фондом, вход в личный кабинет НПФ Благосостояние открывается при одновременном выполнении следующих условий:

  • Договор вступил в силу, так как на расчетный счет банка поступили первые пенсионные отчисления от клиента.
  • Клиент подписал анкету-заявление, выразив согласие на получение услуги дистанционного информационного доступа к своим пенсионным счетам.

Есть несколько способов, которыми может быть проведена регистрация анкеты-заявки:

  • Личное обращение в филиал НПФ Благосостояние со СНИЛС и паспортом. Информационный конверт с логином и паролем выдается клиенту в этот же день.
  • Направление в Фонд письма заполненного по шаблону, указанному на сайте Фонда, анкеты-заявки с нотариально заверенной подписью. После получения и обработки запроса данные для авторизации будут высланы на email клиента, указанный в анкете.
  • Настоящие и бывшие работники ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ предоставляют анкету в отдел управления персоналом.

Для авторизации нужны:

  • Логин, в качестве которого применяется СНИЛС (без разделителей, так как поле ввода отформатировано).
  • Пароль, который изначально устанавливается Фондом, но может быть заменен пользователем в настройках сервиса или при восстановлении пароля.

Адрес зарегистрированной в анкете-заявлении электронной почты помогает восстановить пароль. Введя СНИЛС и email на странице открывающейся из раздела авторизации по ссылке «Забыли пароль», пользователь кнопкой «Восстановить» запрашивает на электронную почту инструкции по восстановлению.

Доступ в личный кабинет НПФ Благосостояние прекращается после того, как Фонд выполнил все обязательства по договору НПО или клиент расторг договор.

Нпф благосостояние официальный сайт

Ваш личный кабинет - это онлайн сервис, позволяющий в любой момент уточнить состояние именного пенсионного счета или воспользоваться дополнительными услугами.

Доступ к личному кабинету предоставляется, если:

  • договор негосударственного пенсионного обеспечения вступил в силу;
  • согласие на подключение к сервису (Анкета-Заявление) подписано клиентом.

Посмотрите, как легко пользоваться сервисом:

  • получать информацию о состоянии пенсионного счета;
  • узнавать о дополнительных возможностях и услугах;
  • запрашивать справки и документы, скачивать шаблоны форм и образцы заявлений;
  • общаться с консультантами фонда и получать важные уведомления.

Как получить доступ к личному кабинету?

Выберите наиболее удобный для вас способ:

  • обратиться в кадровое производство по месту работы (если вы являетесь работником/пенсионером ОАО "РЖД9quot;, его дочерних и зависимых обществ);
  • обратиться в филиал фонда (необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС);
  • скачать и самостоятельно заполнить Анкету-Заявление, затем направить в филиал Фонда в письменном виде, но обязательно с нотариально заверенной подписью. Для самостоятельного заполнения Анкеты-Заявления воспользуйтесь данным шаблоном .

Пароль для доступа в кабинет будет направлен на указанный вами в Анкете-Заявлении адрес электронной почты. Логином служит СНИЛС - номер карты обязательного пенсионного страхования. При визите в фонд логин и пароль можно получить в день обращения.

Доступ к сервису "Личный кабинет" прекращается:

  • при условии полного исполнения обязательств сторон по договору НПО;
  • при расторжении договора НПО.

С вопросами о сервисе "Личный кабинет" можно обратиться к консультантам по телефону справочной службы 8-800-775-15-20 или воспользовавшись формой " Связаться с Фондом" .

НПФ Благосостояние официальный сайт — негосударственный пенсионный фонд

Негосударственный пенсионный фонд Благосостояние существует с 1996 года, занимаясь пенсионным обеспечением, а также пенсионным страхованием россиян.

Всё, что необходимо знать о Фонде и оказываемых им услугах, Вы можете найти на НПФ Благосостояние официальном сайте. К слову, для тех, кто не владеет русским языком, представлена англоязычная версия ресурса.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Главная страница

Для получения общей информации о Фонде (истории, клиентах и партнёрах, имеющихся вакансиях и тому подобном) уделите внимание первой вкладке основного меню НПФ Благосостояние официального сайта «О фонде». Здесь же Вы сможете ознакомиться с услугами и программами Фонда.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Вкладка «О фонде»

Если Вы частный клиент, обратите внимание на следующую вкладку основного меню НПФ Благосостояние официального сайта. Помимо общих сведений здесь размещена ссылка на пенсионный калькулятор, который позволит Вам рассчитать общий объём выплат, а также размер ежемесячной негосударственной пенсии (эта ссылка представлена и на других страницах веб-ресурса). Если полученные результаты Вас устраивают, Вы можете перейти к заключению договора, для чего прежде всего потребуется заполнение стандартной формы на сайте.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Пенсионный калькулятор

Ещё одна вкладка основного меню адресована корпоративным клиентам. Здесь Вы сможете получить общую информацию о пенсионных программах Фонда, а также оценить их достоинства.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Вкладка «Корпоративным клиентам»

Для ознакомления с новостями Фонда необходимо посетить вкладку «Медиацентр» НПФ Благосостояние официального сайта, что позволит Вам быть в курсе происходящих событий, касающихся данного Фонда.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Вкладка «Медиацентр»

Над вкладками основного меню размещён ряд не менее полезных ссылок, благодаря которым Вы сможете узнать о местах расположения филиалов Фонда в различных городах России, заполнить форму обратной связи, а также написать письмо специалистам.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Вкладки

Если Вы желаете оставаться в курсе количества денежных средств на своём счёте, а также просматривать когда и какие операции были проведены, создайте личный кабинет на НПФ Благосостояние официальном сайте, для чего обратитесь в ближайший филиал Фонда и заполните необходимое заявление.

НПФ Благосостояние официальный сайт — Личный кабинет

НПФ Благосостояние — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Благосостояние — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 24.03.2018

НПФ «Благосостояние» начинал работу в качестве некоммерческой организации для обеспечения пенсией сотрудников холдинга «Российские железные дороги», но теперь принимает вклады от любого гражданина или организации РФ. Сайт Фонда позволяет действующим клиентам завести личный кабинет НПФ Благосостояние, чтобы проверять свои пенсионные счета и пользоваться дополнительными услугами.

Возможности личного кабинета

Через защищенный паролем раздел личный кабинет НПФ Благосостояние клиентам разрешается:

  • Отслеживать состояние пенсионных счетов, договоров НПО и операции по ним.
  • Пользоваться электронными образцами заявлений и шаблонами форм.
  • Получать информацию о дополнительных способах увеличения пенсионных накоплений.
  • Запрашивать документы и справки.
  • Узнать о дополнительных услугах Фонда.
  • Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки.
  • Просматривать важные уведомления от Фонда.
  • Уточнить информацию в электронном справочнике по пенсионному и налоговому законодательству.

Воспользовавшись разделом «Взнос онлайн», можно без авторизации на сайте перечислить пенсионный взнос с банковских карт Visa и MasterCard по личному идентификационному номеру договора.

Как пользоваться личным кабинетом

В клиентский раздел можно перейти через официальный сайт НПФ Благосостояние по ссылке «Личный кабинет», находящейся в верхнем меню страницы, слева от логотипа.

Клиенту, оформившему договор с Фондом, вход в личный кабинет НПФ Благосостояние открывается при одновременном выполнении следующих условий:

  • Договор вступил в силу, так как на расчетный счет банка поступили первые пенсионные отчисления от клиента.
  • Клиент подписал анкету-заявление, выразив согласие на получение услуги дистанционного информационного доступа к своим пенсионным счетам.

Есть несколько способов, которыми может быть проведена регистрация анкеты-заявки:

  • Личное обращение в филиал НПФ Благосостояние со СНИЛС и паспортом. Информационный конверт с логином и паролем выдается клиенту в этот же день.
  • Направление в Фонд письма заполненного по шаблону, указанному на сайте Фонда, анкеты-заявки с нотариально заверенной подписью. После получения и обработки запроса данные для авторизации будут высланы на email клиента, указанный в анкете.
  • Настоящие и бывшие работники ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ предоставляют анкету в отдел управления персоналом.

Для авторизации нужны:

  • Логин, в качестве которого применяется СНИЛС (без разделителей, так как поле ввода отформатировано).
  • Пароль, который изначально устанавливается Фондом, но может быть заменен пользователем в настройках сервиса или при восстановлении пароля.

Адрес зарегистрированной в анкете-заявлении электронной почты помогает восстановить пароль. Введя СНИЛС и email на странице открывающейся из раздела авторизации по ссылке «Забыли пароль», пользователь кнопкой «Восстановить» запрашивает на электронную почту инструкции по восстановлению.

Доступ в личный кабинет НПФ Благосостояние прекращается после того, как Фонд выполнил все обязательства по договору НПО или клиент расторг договор.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

82 + = 84

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map